http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/articles/2006/10/04//b1159922546.197114.5161.jpg

Японская марка Mitsubishi приготовила россиянам долгожданный подарок. В нашу страну приезжает четвертое поколение горячо любимого еще с 1990-х годов внедорожника Mitsubishi Pajero. Обновленный автомобиль будет доступен в салонах дилеров с начала декабря. Цены на новинку дистрибьютор Mitsubishi Motors в России - компания «Рольф Холдинг» - собирается объявить ближе к старту продаж. Однако уже сейчас известно, что базовая версия Pajero будет стоить не менее 50 тыс. долл.

В отличие от более дорогих одноклассников славу Pajero принес не кинематограф, а тяжелые внедорожные будни. Успех предыдущих версий автомобиля был настолько ошеломляющим, что за 25 лет производства Pajero пережил лишь три реинкарнации. Четвертое воплощение внедорожника японцы демонстрируют в эти дни в рамках проходящего в Париже автосалона. Стартующие сразу после премьеры продажи брутального бестселлера марки прибавят приверженцев к 2,5 млн владельцев из 170 стран мира, отдававших до сих пор предпочтение Pajero.

Можно долго перечислять преимущества этого автомобиля, однако в конечном счете все они сведутся к формуле: Pajero - отличное сочетание цены и качества. Даже в базовую комплектацию щедрые японцы обычно впихивают все прелести полного привода, мощной подвески с многочисленными стабилизаторами устойчивости, а также всю необходимую атрибутику комфортного передвижения: кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев сидений, электростеклоподъемники и пр.

Но то - дело старое. В новом обличии Pajero стал динамичнее, комфортнее, безопаснее и удобнее в управлении, чем предшественник. Он несет в себе обновленный дизайн кузова и интерьера, новую гамму двигателей, улучшенную оснастку интерьера и системы безопасности, более эффективную тормозную систему, а также усовершенствованную трансмиссию Super Select 4WD III. Россияне получат на выбор два двигателя: 6-цилиндровый бензиновый объемом 3,8 л с системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC мощностью 250 л.с. и 3,2-литровый дизель с новым поколением прямого впрыска Common Rail мощностью 165 л.с. Второй агрегат в модификации Cold Zone Euro 2 специально разрабатывался для России и обеспечивает надежную работу двигателя на отечественном дизельном топливе.

Крутящий момент на все четыре колеса новинка будет передавать за счет секвентальной адаптивной автоматической коробки передач INVECS-II Sports Mode. От механики на сей раз решено было отказаться: россияне получат авто лишь с этим «автоматом». Зато в базовой комплектации японцы Россию не обидели. Здесь можно обнаружить и комплекс систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control), и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control), и систему помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control). При этом усовершенствованная трансмиссия дополнена функцией принудительной блокировки заднего дифференциала.

Из конструкторских ноу-хау стоит отметить алюминиевый капот, сравнительно легкий вес которого позволил разгрузить перед Pajero, улучшив тем самым управляемость авто. Однако - что наиболее важно для россиян (особенно москвичей) - количество оцинкованных деталей кузова увеличилось вдвое по сравнению с предшествующей моделью. Как следствие, зимней дорожной насыпи под названием «коктейль Лужкова» будет сложнее подпортить внешний вид новинки.

Ожидается, что российским покупателям достанутся три варианта исполнения внедорожника: Intense, Instyle и Ultimate. В первой из них предлагается полный набор необходимых опций, включая климат-контроль, CD-ресивер и велюровые сидения. Версию Instyle обогатят кожаные сиденья и CD-чейнджер на шесть дисков. А топовую версию Ultimate решено было разбить на два вида исполнения, в первом из которых автомобиль получает дополнительно люк с электроприводом и аудиосистему премиум-класса, а во втором - камеру заднего вида и DVD-комплекс. Цены на Mitsubishi Pajero IV пока неизвестны. Напомним лишь, что цифры на ценниках предыдущего поколения пятидверной версии брутального «проходимца» Mitsubishi Pajero III (не путать с упомянутой выше базовой версией более скромного Pajero Sport третьего поколения) варьировались в салонах российских дилеров в интервале 48 250 - 57 190 долл.

©
www.rbcdaily.ru
АРТУР САРУХАНОВ 04.10.2006