Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тест-драйвы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Honda Civic

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/29/095544.10828_300.jpg

В России самым лучшим автомобилем для молодежи, которая не может позволить себе иномарку, считаются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, так как на них можно навесить цветные “писалки”, широкие глушаки и огромное количество наклеек “Порше мне не ровня”. В общем, возможности для тюнинга безграничны. Для тех же, кто предпочитает подержанные или новые автомобили иностранного производства, одной из самых харизматичных машин является Honda Civic. Многие из тех, кто фанатично предан именно этому автомобилю, были несколько разочарованы новым седаном Civic. Новый хэтч, который мы смогли протестировать благодаря компании “Флайт Авто”, должен исправить ситуацию.

Основной претензией к седану было то, что он не обладает яркой внешностью, в то время как раньше именно необычный дизайн был одной из основных причин для гордости владельцев Civic. Эти автомобили всегда отличались от остальных конкурентов, их можно было легко выделить из серого потока статистов на дороге. Что же, у нового хэтча тоже не будет проблем с идентификацией рода. Аналогов ему пока просто нет.

Несколько лет назад последним писком моды считались стереосистемы с прозрачным корпусом, чтобы было видно весь механизм. Так вот, передняя часть новинки напоминает такой музыкальный центр. Прозрачная радиаторная решетка – это действительно что-то новое. Она очень органично смотрится вместе с фарами, приковывая к себе восхищенные взгляды.

В решетке этой заключена самая суть всего автомобиля. Автомобиль полностью выпадает из нашей реальности. Скорее всего, именно так многие дети представляют себе летающую тарелку. Основной тон дизайна – футуризм. Треугольные противотуманки, низкий бампер – все указывает на то, что это не простая машина, а неведомое изобретение инопланетного разума.

Правда, сбоку такого сногсшибательного эффекта автомобиль уже не производит. Он пытается обмануть человека и представиться не пятидверным хэтчбеком, а купе. Причем способ для обмана выбран довольно старый: маскировка ручек задних дверей в рамках окон. Так “инопланетяне” маскировались еще в прошлом веке, достаточно вспомнить Alfa Romeo 90-х. Непонятно также, зачем было лепить на крышку бензобака пластиковую наклейку “под спорт” металлического цвета, она абсолютно не подходит ни под один цвет и вообще выглядит несколько “топорно”, не хватает только трех антенн разной величины на крышке багажника и номера "ВОВАН".

Но как только человек садится в салон, он понимает, что не ошибался и это действительно космический корабль. Единственно, что еще держит на Земле, это кнопка start engine. Все приборы расположены в непосредственной близости от руля, они окружают водителя, позволяя ему ни на секунду не отрываться от дороги. Единственное, для чего можно протянуть руку чуть дальше, это для того, чтобы сменить один космический диск в стереосистеме на другой. Комплектация хоть и земная, но вполне богатая: CD-магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер и многое другое. Салон оставляет такое сильное впечатление, что начинать поездку хочется исключительно фразой: “Ключ на старт!”

Под капотом этой летающей тарелки находится двигатель 1,8 I-VTEC(140 л.с.), который должен сочетать приличную мощность с экономичностью. Средний расход топлива редко превышает 10 литров, а чаще всего оказывается гораздо меньше. Сказать что-то про мощность сложно, уж очень серьезной преградой в испытаниях оказывается коробка передач. Роботизированный автомат не дает получить полного удовольствия от вождения. Если ехать в автоматическом режиме, то даже при выжатой в пол педали акселератора автомобиль сильно “тупит”. А если перейти на ручной режим, то переключать передачи без дерганий можно будет, наверное, не раньше чем через месяц, когда станет окончательно понятно, на каких оборотах и как именно это делать.

При этом дорогу машина держит просто прекрасно, в поворотах ведет себя адекватно, подвеска по-спортивному жесткая. Если бы не коробка передач, то можно было бы смело восхвалять это инопланетное чудо за отличные ездовые качества.

При всех небольших недочетах, которых и у предыдущих версий было немало, этот пятидверный хэтчбек обречен на успех. Скорее всего, люди будут стоять за этими автомобилями в очередях и по нескольку месяцев, и даже по году. Тем более что дыру в кармане будущего покупателя приобретение этой машины оставит не космическую, а вполне земную – 27 800 долларов за самую богатую комплектацию.

Николай Загвоздкин
www.autonews.ru

2

Honda S2000

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/04/23/192858.10467_300.jpg

Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак не Honda. Японцы решили исправить ситуацию и два года назад представили вниманию автолюбителей Honda S2000.

Двухместный родстер обладает жестким кузовом и спортивной подвеской. И для того, чтобы привлечь внимание, ему не нужны ни прожорливый 8-цилиндровый двигатель, ни экзотические материалы. Салон выполнен в строгом деловом стиле без использования «дурацких» поддельных деревянных панелей.

Журналисты, проводившие тест драйвы на S2000, сначала очень скептически отнеслись к детищу японских производителей, но после того, как увидели его в действии, их отношение резко переменилось. По их мнению, нельзя не влюбиться в идеальное рулевое управление автомобиля и резвый двигатель, который по духу схож с мотором японского гоночного мотоцикла. Хотя S2000 не может похвастаться роскошью, дорогостоящей электроникой и прочими излишествами, зато ничто не будет отвлекать водителя от дороги и позволит полностью слиться в одно целое с послушным рулем.

Однако, как и у любой «медали», у S2000 есть своя оборотная сторона. К примеру, рычаг переключения скоростей периодически начинал «привередничать», вместительность салона оказалась минимальной, а пластиковое заднее стекло не достойно машины, стоимость которой составляет более 30 тысяч долларов. Однако надо отдать должное производителям, которые во время опомнились и сделали некоторые усовершенствования: заменили задний пластик на стекло, снабдив его при этом устройством для очистки запотевшего стекла, добавили стереосистему и, наконец, «усмирили» капризный рычаг переключения скоростей. К тому же, несмотря на то, что кабриолеты считаются «летними» автомобилями, на S2000 можно комфортно передвигаться и зимой, так как автомобиль снабжен мощной системой климатконтроля.

Очень хорошее впечатление произвел мощный 2,0 литровый, 4-цилиндровый двигатель, чьи 240 лошадей помогают автомобилю мгновенно стартовать и набирать высокую скорость. Автомобиль с места разгоняется до скорости 100 км в час за 6,1 секунду.

Спортивная подвеска является прекрасным дополнением мощному двигателю. Автомобиль без проблем вписывается в самые крутые повороты, при этом тела водителя и пассажиров смещаются минимально. Вес автомобиля ровно распределяется на переднюю и заднюю подвеску в отношении 50/50, что придает S2000 исключительный баланс и предсказуемое поведение на поворотах. Машина настолько послушна вашим действиям, что это даже немного пугает, так как она позволяет совершать немыслимые маневры на высокой скорости. Естественно, что при таких возможностях и тормозная система должна быть безупречной, что и подтверждается на практике.

Покатайтесь подольше за рулем родстера S2000 и вы поймете, что привлекает водителей в

малофункциональных родстерах. Все что вам нужно, когда вы попадаете в водительское кресло, это покрепче сжать руль, посильнее нажать на педаль газа и наслаждаться скоростью и маневренностью. А такие удобства интерьера как новая центральная консоль и боковые «карманы» для хранения всяких полезных мелочей, добавят поездке больше комфорта. Все что нужно любителям S2000 это простота и отменные ходовые качества. Если же вам так сильно не хватает роскоши кожаного салона и деревянных панелей, то вам нужно обратиться к европейским производителям.

www.autonews.ru

3

Двойной тест: Golf GTI и BMW 130

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141232.16396_300.jpg

Два быстрых немецких автомобиля одним своим видом рождают непреодолимую жажду скорости, которая окутывает и водителя, и пассажиров. В первые же минуты после знакомства появляется непреодолимое желание постоянно испытывать ускорения и проходить повороты чуть быстрее. Подобные ощущения не являются привилегией какой-то особой касты людей, ведь уже достаточно давно автомобильные концерны выпускают псевдоспортивные городские автомобили, способные на абсолютно реальные подвиги. Например, VW Golf GTI или "копейка" BMW.

По дизайну лидерство нужно отдать, несомненно, модели Golf GTI. Это будет справедливо хотя бы потому, что на нее без устали смотрят бывшие, настоящие и будущие обладатели автомобилей этой модели. А таких людей, как известно, на дорогах великое множество. Улыбаясь дефлекторами, с задорной искрой в широко расставленных глазах-фарах, этот автомобиль всем своим видом показывает, что для него на дороге авторитетов нет и быть не может. Баварская "копейка" же, в свою очередь, не спешит заранее выкладывать все козыри на стол, именно поэтому ее внешность не выдает всех секретов до тех пор, пока вы не останетесь позади. Именно в этот момент будет лучше всего видно шильдик “130” на крышке багажника и слышно великолепное рычание рядной “шестерки” сквозь сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Любимые опции для первоначального тюнинга у быстрой парочки представлены в полном объеме. Еще на заводе был аккуратно установлен би-ксенон, причем у модели Golf GTI он настолько рьяно освещает все вокруг, что в вечернем потоке его можно легко выделить из великого множества других авто. Оба автомобиля экипируются литыми дисками 17-го диаметра. Разница между автомобилями тут лишь в резине, которая у модели GTI несколько шире, ведь размер покрышек у нее 225/45, в то время как у BMW 130 на диски надели шины размерностью 205/50.

Из занятных мелочей хочется отметить идентичную процедуру открывания багажника поворотом логотипа компании. Если раньше можно было пачкать руки исключительно значком VW, то теперь появилась уникальная возможность делать это и значком BMW тоже.

Подобного единства в салонах автомобилей уже не найти. Виной тому комплектация BMW, ведь автомобили с мощными двигателями у баварской компании фаршируются опциями также обильно, как бабушкины пирожки вкусным мясом. При этом Golf GTI все равно продолжает сопротивляться, отвечая элегантной коже, люку и традиционному оформлению в стиле BMW собственными уникальными особенностями. Взять хотя бы обивку сидений из килтов шотландских горцев, не один из которых пожертвовал своей одеждой ради такой “красоты”.

Боковая поддержка гораздо интереснее и, что самое главное, полезнее у автомобиля марки VW, да и подголовники очень понравились, к тому же они не позволят спутать этот автомобиль с какой-либо другой моделью, и не только из-за вышитой на них гравировки “GTI”. Очень понравился великолепный мультифункциональный руль гоночной формы, вот только по сравнению с гидроусилителем на BMW он уже казался слишком легким, хотя управлять автомобилем с его помощью было очень приятно. Настраивать руками сидения в BMW не придется, ведь это максимальная комплектация, а в GTI надо будет немного поработать, но неудобств подобные заботы не вызывают. В общем, кожа и электроника – это еще не самое главное во внутреннем пространстве автомобиля, зато вот люк бы точно не помешал.

Если бы Чарльз Дарвин распространил свою теорию естественного отбора на автомобили, он без труда доказал бы, что двигатель без турбины – более жизнеспособная единица. Вот только привод у BMW традиционно задний, что может поставить эту мощную “копейку” на грань вымирания в зимнее время. А Golf GTI снабжен передним приводом, что существенно облегчает ему жизнь. Под капотом у него расположен хорошо знакомый двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., который легко разгоняет автомобиль, правда, расходуя при этом 16 литров 98-го октана. Как ни странно, у BMW расход составляет 14-15 литров, причем уже 95-го бензина, но при этом объем рядного шестицилиндрового двигателя - 3 литра, а мощность - 265 л.с.

Оба автомобиля порадовали наличием ручной 6-ти скоростной коробки передач, которая позволила не только получить наслаждение от езды, но и полностью понять возможности силовых агрегатов этих автомобилей. Конечно, без хорошей подвески подобные маленькие монстры не смогут продемонстрировать лучшие качества. У VW Golf, пусть даже и GTI, вряд ли получится доказать, что он лучше, чем BMW, по энергоемкости и по тому, как автомобиль держит дорогу или ведет себя при резких перестроениях и плавных затяжных поворотах. Но в любом случае, в VW чувствуешь себя очень уверенно, так что не приходится опасаться странной реакции машины на повороты руля или неожиданных фокусов после неосторожной работы газом.

Так что оба хэтчбека очень понравились своей заряженностью на борьбу со всеми, кто осмелится бросить им вызов. А вот битва их между собой получилась не совсем равной, но весьма ожесточенной. В итоге разница между ними заключается лишь в том, что один немного сильнее накачался и несколько лучше приоделся, да еще и парочку гаджетов прикупил. Именно поэтому его окончательная стоимость в итоге оказалась несколько выше, а именно 41 600 евро за BMW 130 с ручной коробкой передач в полной комплектации. Естественно, что Golf просто не имеет права стоить так много, наверное поэтому в салоне нет кожи и электроники, а ценник гордо возвещает о том, что за этого забияку надо заплатить “всего” 35 529 долларов.

Артем Барановский, Николай Загвоздкин

http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141243.16440.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141249.16456.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141256.16472.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141301.16490.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141336.16622.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141701.17361.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141726.17449.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141733.17465.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/141740.17487.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/142026.18194.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/142034.18216.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/142046.18234.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/142053.18255.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/142101.18271.jpg
http://pics.autonews.ru/img/onews/2006/06/27/142117.18368.jpg

Фото Евгении Барановской
www.autonews.ru

4

А здесь тесты Мерена С, Хаммера Х3, БРДМ, Вектры, Патриота, Корлллы, Фиата Гранде Пунто и всякого такого автобратства