В Украине начались продажи спорткара Mitsubishi Lancer Evolution IX. По сравнению с предшественником, «девятка» сделала серьезный шаг вперед. Модернизирован двигатель 4G63: фирменная система изменения фаз газораспределения MIVEC и новая турбина позволили оптимизировать работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Турбомотор развивает 280 л.с. — на 15 л.с. больше, чем двигатель Evo VIII, который был задушен в угоду европейскими «зеленым» стандартам. Новая коробка передач — механическая, шестиступенчатая. Алюминиевая крыша позволила на несколько миллиметров понизить центр тяжести машины. По сравнению с «восьмой эволюцией» снаряженная масса уменьшилась на 60 кг — до 1410 кг. Эти и другие усовершенствования позволили поднять максимальную скорость до 250 км/ч (+5 км/ч) и сократить разгон до сотни с 6,1 до 5,7 секунды.

Приятно, что импортер смог предложить весьма лояльную для столь неординарного автомобиля цену — от $41777. Например, в России цены на «эво-девять» начинаются от $46460, хотя у соседей все автомобили дешевле в среднем на 10—15%. Жаль только, что на суперседан не распространяется шестилетняя гарантия, которой на украинском рынке обеспечиваются все автомобили Mitsubishi. Гарантия на Evo IX — один год или 20 тыс. км.

Официальный импортер Mitsubishi — Торговый дом НИКО — будет продвигать Lancer Evo IX совместно с украинской раллийной командой MASTERrally team. Спортсмены возьмут на себя профессиональную организацию «выездных» тест-драйвов в тех городах страны, где работают дилеры Mitsubishi. Кроме того, они будут отвечать за разработку программы обучения навыкам езды на «эволюциях» (среди покупателей становится все больше далеких от автоспорта, слабо подготовленных автомобилистов), сервисное обслуживание и разработку тюнинг-проектов. Серьезный подход к выводу на рынок «боевого» Лансера дает надежду, что он станет не менее популярным, чем его предтеча: в 2005 году в Украине было продано 66 «эволюций» предыдущего поколения.

http://ua.autoreview.ru/upload/iblock/eb3/LancerEvoIX.jpg

© ua.autoreview.ru