Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Street racing » Ночной беспредел.


Ночной беспредел.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Ну что я думаю обсуждать и говорить что-то нет смысла, т.к. каждый из нас хотя бы на одном из форумов отписался.. Поэтому выкладываю просто статьи из Инета...

2

Вести Москва. Видео-ролик

3

Гонщики загнали гаишников
// Стритрейсеры готовят ГИБДД новые акции

http://www.kommersant.ru/pics/a.gif
Официально заезд стритрейсеров в Москве устраивался всего один раз – в 2003 году на полигоне в Крылатском, однако затем такая практика прекратилась, и уличные гонки продолжили развиваться подпольно.

11\12\2006 на совещании в столичной ГИБДД обсуждалась прошедшая в ночь на воскресенье акция стритрейсеров, которые парализовали движение на Ленинском проспекте, на Садовом и третьем транспортном кольце. В ГИБДД назвали акцию "беспрецедентным случаем" и пообещали "жестко пресекать" подобные мероприятия. Гонщики грозят автоинспекторам повторной акцией.

11\12\2006 на оперативном совещании в столичной ГИБДД обсуждали незаконные уличные гонки, которые прошли в ночь на воскресенье. "Согласно решению, принятому на совещании, в дальнейшем будут приниматься меры по выявлению такого рода мероприятий,– сообщил Ъ старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД Москвы Игорь Колосков.– Это беспрецедентный случай, такие вещи мы будем жестко пресекать. Последствия будут разбираться на уровне городских властей".
Напомним, что в ночь с субботы на воскресенье стритрейсеры на более чем 200 машинах устроили заезды в центре города, перекрыв при этом движение (Ъ сообщал об этом вчера). Первоначально заезд планировался на улице Генерала Дорохова, однако оказалось, что автолихачей там уже ждут сотрудники ГИБДД. В знак протеста гонщики устроили заезды на Ленинском проспекте, третьем транспортном кольце, а затем и на Садовом кольце у здания ГИБДД Москвы.
Помешать несанкционированным гонкам в центре столицы пытались лишь два патрульных автомобиля ДПС, прибытие которых гонщики проигнорировали: они провели несколько заездов и разъехались по домам. Однако у сотрудников ГИБДД иная версия событий. "Попытка провести акцию на Садовом кольце была пресечена почти сразу,– заявил Ъ господин Колосков.– Через три-четыре минуты на место прибыли первые экипажи ДПС, и гонщики ретировались. Никто задержан не был, и в розыск участники акции не попали".
При этом акцию гонщиков господин Колосков назвал "нонсенсом". "Это то же самое, что группе хулиганов запретили бы ходить по улице и задевать прохожих, а они в отместку шли бы в переулок и избивали их там",– заявил он. Господин Колосков отметил, что из-за потенциальной опасности подобного рода гонки не разрешаются. Официально заезд стритрейсеров в Москве устраивался всего один раз – в 2003 году на полигоне в Крылатском, однако затем такая практика прекратилась, и уличные гонки продолжили развиваться подпольно. "Мы не против самого вида спорта, но хотим, чтобы это проходило цивилизованно,– объяснил Ъ господин Колосков.– Вопрос о выделении для этого спецтерритории не первый месяц рассматривается городскими властями". Начальник управления правительства Москвы по работе с органами обеспечения безопасности Николай Куликов заявил Ъ, что вопрос о предоставлении площади для гонок прорабатывается уже год. "Переговоры идут тяжело: то площадка не подходит им, то мы не можем позволить ездить, где они хотят,– объяснил господин Куликов.– Кроме того, подобные акции приравниваются к спортивному мероприятию – для его проведения нужно подать заявку за месяц и выпустить специальное распоряжение правительства Москвы".
В том, что переговоры дадут результат, в ГИБДД сомневаются. "Этим людям не нужны организованные гонки в специальном месте,– объяснил Ъ господин Колосков.– Они получают удовольствие лишь от нарушения запрета на гонки".
"Против таких гонщиков можно бороться только их же оружием – скоростью. Для этих целей у ГИБДД Москвы есть мотоциклетное подразделение",– считает сенатор от Карелии, экс-глава ГАИ РФ Владимир Федоров. "Мотоциклетный полк, который должен этим заниматься, скорее всего, просто спал, а мощные иномарки, которые могли бы использоваться, чтобы догнать гонщиков, используются для развоза начальства,– заявил Ъ глава московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин.– ГИБДД у нас может проводить только плановые мероприятия, например сопровождать проезд президента. Как только происходит стихийное событие – пробка или акция протеста гонщиков, то у гаишников начинается шок от беспомощности. В Америке бы порядок навели сразу, с помощью пары вертолетов и водометов".
"Никаких переговоров представители ГИБДД с нами не вели,– сообщил Ъ организатор мероприятия Roadster, не пожелавший, чтобы его имя появилось в газете.– На улицах, где проходят гонки, мы никому не мешаем: там нет жилых домов и очень мало автомобилей. Если нас оставят в покое, все будет нормально, если нет – акция повторится". "Настроения повторить такую акцию среди гонщиков уже есть",– подтвердил Ъ один из организаторов ночного заезда по имени Александр.

ИВАН Ъ-БУРАНОВ

4

http://www.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/DAILY/2006/232/_2006232d-07-01.jpg

5

Гоночная ставка
// Стритрейсеры устроили акцию протеста у ГИБДД

В ночь с субботы на воскресенье московские стритрейсеры парализовали движение на МКАД, третьем транспортном кольце и Ленинском проспекте. Перекрыть движение и провести гонки на этих магистралях стритрейсеры решили после того, как сотрудники ГИБДД запретили им провести заезд на 402 м на одной из улиц в Очакове.
В ночь с субботы на воскресенье многие столичные автомобилисты стали свидетелями ночных гонок так называемых стритрейсеров, которые поочередно перекрыли несколько оживленных трасс столицы. Стритрейсеры, или ночные гонщики, устраивают свои заезды почти каждые выходные. Обычно проводится так называемый драгрейсинг – заезд двух (порой до пяти) мощных машин на расстояние 402 м. Для этого выбирается прямой, желательно широкий участок на одной из улиц, которую организаторы гонок предварительно перекрывают.
Первоначально стритрейсеры планировали провести гонки на на улице Генерала Дорохова на западе столицы. Однако когда более 200 машин около часа ночи съехались в условленное место, оказалось, что их там уже ждут сотрудники ГИБДД. "Конечно, нас всегда гоняют, но иногда нам удается убедить сотрудников ГИБДД разрешить гонки, чтобы им не гоняться за нами по всему городу,– рассказал один из стритрейсеров, участвовавших в ночном заезде.– Но в этот раз гаишники стали грубо угрожать 'закрыть колонну'". По словам собеседника Ъ, ночных гонщиков "возмутило такое отношение", и они решили провести спонтанную акцию протеста.
Протестовать гонщики поехали на МКАД. Беспрепятственно перекрыв движение на кольцевой автодороге (в районе улицы Дорохова), стритрейсеры совершили пять заездов каждый по две минуты, после чего, не встретив ни одной патрульной машины, отправились на Ленинский проспект. Здесь колону остановил постовой ДПС. "Сотрудник ДПС без аргументации отобрал у одного из наших ребят права,– рассказал стритрейсер Стас.– Тогда наша колонна остановилась, перекрыв движение". Милиционер, по словам Стаса, по-видимому решив, что ситуация может выйти из-под контроля, документы вернул. "Нас этот инцидент еще больше взбесил, и мы поехали на третье транспортное кольцо",– рассказал Стас.
Проехав по третьему кольцу до Автозаводской эстакады, стритрейсеры устроили еще пять заездов, перекрыв магистраль для движения остальным водителям. Милиционеров, по уверениям стритрейсеров, они не встретили и там. После чего по Волгоградскому проспекту колонна двинулась на Садовое кольцо к зданию столичной ГИБДД. Там примерно в 3.30 утра стритрейсеры также устроили гонку. По признанию участников, колонна из более чем 200 машин, парализовавшая движение в центре города, привлекла внимание всего двух патрульных машин ГИБДД. "Они (ГИБДД.– Ъ) перекрыли движение по одной полосе, но, увидев, что это бесполезно, так как их (полос.– Ъ) там шесть, они уехали",– рассказал Стас. Около пяти утра стритрейсеры разъехались. "Мы надеемся, что на нас обратили внимание и теперь не будут нас называть хулиганами и беспредельщиками",– предположил он.
В ГИБДД комментировать ночное происшествие Ъ отказались. "Мы заступили на дежурство в 9.00, поэтому ничего не знаем",– заявили в батальоне ГИБДД Западного округа. Дежурный ГИБДД по Москве также сообщил, что ему "ничего о стритрейсерах не известно".

ПАВЕЛ Ъ-КОРОБОВ

6

А теперь из недалекой истории...

от  06.10.2004
Владимир Пронин проиграл уличные гонки
// инициатива

Депутаты Мосгордумы отклонили предложения начальника ГУВД Владимира Пронина о введении наказаний для организаторов и участников уличных гонок. В милиции считают, что проведение несанкционированных автогонок несет серьезную угрозу безопасности москвичей, но, по мнению законодателей, ГУВД не нуждается в новых полномочиях. Депутаты советуют милиции "лучше работать" и утверждают, что существующих городских и федеральных законов достаточно для обеспечения порядка на дорогах.
       Первым наказывать уличных гонщиков (стритрейсеров) предложил начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин. Еще в апреле он обратился к Мосгордуме с предложением внести в городское законодательство поправки, предусматривающие наказание для организаторов и участников уличных гонок. В течение нескольких месяцев предложение главы столичной милиции изучали городская прокуратура и правовые управления мэрии и Мосгордумы. В результате предложения господина Пронина рассмотрела комиссия Мосгордумы по законодательству и безопасности. Как рассказал вчера Ъ ее председатель Юрий Попов, депутаты обсудили предложения Владимира Пронина с его первым заместителем Аркадием Гостевым. "Он не смог даже сказать, в какие именно законы ГУВД хочет внести поправки",– заявил господин Попов. Кроме того, представитель ГУВД не смог привести статистику нарушений, связанных со стритрейсингом. В итоге депутаты сошлись во мнении, что у милиции и ГИБДД прав для наказания нарушителей и так достаточно. Юрий Попов считает, что проблему решить несложно: "Если эти гонщики договариваются о своих сборищах через интернет, кто мешает милиционеру узнать в интернете время и место, приехать и всех разогнать?"
       "Инициатива понятна, но не надо делать из нас козлов и отморозков. Мы сами стараемся сделать гонку максимально безопасной",– заявил Ъ промоутер Московского клуба экстремальных авторазвлечений, попросивший называть его Uomo, по имени в интернете. "Если у кого-то из чиновников нет личной заинтересованности, процесс затянется надолго",– заявил гонщик.
       В ГУВД провала инициативы Владимира Пронина, судя по всему, не ожидали. По крайней мере, начальник пресс-службы ГУВД Москвы Кирилл Мазурин от комментариев категорически отказался.

ЕКАТЕРИНА Ъ-САВИНА

7

от 25.01.2005

Москвичам готовят громкие дела
// Депутаты взялись за шумоподавление

Вчера членам комиссии Мосгордумы по безопасности был представлен законопроект об административной ответственности за нарушение общественного порядка в Москве. Граждан предлагается штрафовать за чересчур громкое прослушивание музыки дома днем, за использование пиротехники на улицах и за участие в несанкционированных уличных авто- и мотогонках. После обсуждения проект вынесен на рассмотрение Мосгордумы, хотя и сами депутаты признают, что в случае его принятия многим законопослушным гражданам "придется бегать по административным комиссиям, доказывая свою невиновность".
В Москве действует около 60 законов, регламентирующих ответственность за административные правонарушения (например, закон, запрещающий шуметь в ночное время). Но столичные депутаты предлагают все новые законодательные запреты. Так, депутат Евгений Балашов в 2002 году предложил штрафовать родителей, чьи несовершеннолетние дети по ночам посещают дискотеки и интернет-кафе, но этот закон принят не был. А вчера на заседание комиссии Мосгордумы по безопасности был вынесен законопроект зампреда Мосгордумы Олега Бочарова "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок на территории города Москвы", который предложил в рамках одного закона установить ряд различных штрафов, в том числе за шум в дневное время, за использование пиротехники на улицах и за организацию несанкционированных уличных авто- и мотогонок.
Прежде всего господин Бочаров предлагает штрафовать за "нарушение тишины и покоя граждан в жилых помещениях в дневное время". Под дневным подразумевается промежуток времени от 6.00 до 22.00, а под шумом – "умышленное использование гражданами на повышенной громкости телевизоров, магнитофонов и музыкальных инструментов". Нарушителей тишины предложено штрафовать на 100-200 руб., а в случае повторного инцидента в течение года – на 0,2-1 тыс. руб. Зампред Мосгордумы пояснил: "Жалобы есть, конфликты есть – должны же мы дать гражданам возможность решать эту проблему". Из перечня законодательно преследуемых шумов предлагается исключить шум, производимый при аварийных, спасательных и ремонтных работах.
Какой уровень громкости музыки считается шумом, в законопроекте не указано, что открывает небывалые возможности для желающих пожаловаться в милицию на соседей-меломанов. "У меня самого двухлетний ребенок, и если десятью этажами выше шумят, он спать уже не может. Так что если 5-10% людей смогут воспользоваться этим законом для дневного покоя, это будет полезно, а люди неадекватные и без того названивают в милицию круглосуточно",– одобрил инициативу пресс-секретарь ГУВД Москвы Кирилл Мазурин. Напомним, что в столице действует закон, запрещающий шуметь с десяти вечера до шести утра, по которому в 2003 году, по данным ГУВД Москвы, было привлечено к административной ответственности 438 жителей столицы, причем каждый десятый был оштрафован. В борьбе с такими нарушителями милиционеры часто применяют хитрости: например, обесточивают квартиру и, дождавшись выхода хозяина на лестничную клетку, вручают ему протокол об административном правонарушении.
Помимо этого столичные депутаты предложили ввести административную ответственность за шум на улице: штрафовать за использование пиротехники в общественных местах. Сейчас в столице действует лишь запрет на торговлю пиротехникой с лотков и с рук. Депутаты Мосгордумы пытались принять отдельный закон о лицензировании, продаже и использовании пиротехнических средств, но безуспешно. Людей, устраивающих фейерверки на улице, депутат Бочаров предлагает штрафовать на 100-300 руб., поскольку "петарды и хлопушки продаются у нас без надлежащих сертификатов качества, а это опасно". Иными словами, в случае принятия закона жителям Москвы будет разрешено запускать петарды и ракеты только с собственного балкона, поскольку дворы и улицы считаются общественными местами. "Хотите на Новый год взрывать во дворе свою пиротехнику – обращайтесь в управу, согласовывайте, вызывайте специалиста, подрывайте и радуйтесь",– предложил любителям фейерверков господин Бочаров. При этом в тексте законопроекта ничего не говорится о том, что считать пиротехническими средствами – китайскую петарду или мешок с селитрой. Да и самых назойливых "пиротехников" – подростков, бросающих петарды под ноги прохожим,– штрафовать нельзя. Сотрудник милиции должен найти родителей малолетнего хулигана и привлекать к административной ответственности их. "Есть много спорных моментов. Например, участковый видит группу лиц, которые что-то запускают. Для привлечения к ответственности ему нужно доказать конкретную вину, ведь стоять может десять человек, а запускать – один",– заметил господин Мазурин.
Наконец, депутат Бочаров предлагает запретить несанкционированное проведение автомобильных и мотоциклетных соревнований и участие в них. По его словам, ГУВД Москвы обратилось в Мосгордуму с просьбой "как-то урегулировать эту проблему". "Часто такие гонки проводятся за деньги, с большими ставками, а это огромная угроза дорожной обстановке",– предупредил господин Бочаров депутатов и предложил решить проблему при помощи штрафов. Организатора несанкционированных авто- и мотогонок предлагается штрафовать на 0,5-1 тыс. руб. (если гонку организовало частное лицо) и 1-2 тыс. руб. (юридическое лицо), а участников гонки – на 300-500 руб. Правда, господин Бочаров не объяснил, как милиционерам отличать участников гонки от ее организаторов.
Столичные любители несанкционированных автогонок (стритрейсеры) к инициативе московских депутатов относятся скептически. "Да пускай вводят, нам это не страшно. Предусмотренный штраф – это копейки,– заявил Ъ промоутер Клуба экстремальных автомобильных развлечений Николай по прозвищу Uomo.– Благодаря постоянной угрозе принятия таких законопроектов мы достаточно сильно подняли уровень организации гонок, и доказать наше участие в них практически невозможно". По мнению московских стритрейсеров, это можно сделать, лишь внедрив в компанию гонщиков сотрудника милиции. Однако представители правоохранительных органов считают, что это не имеет смысла. "Внедрение сотрудника – слишком муторное дело,– заявил начальник пресс-службы ГУВД Москвы Кирилл Мазурин.– Просто чтобы взыскать штраф, сотрудники должны дать показания, подтвержденные понятыми".
Обсудив все эти инициативы, депутаты рекомендовали вынести законопроект на завтрашнее пленарное заседание Мосгордумы, хотя некоторые депутаты назвали его "поверхностным". "Новый закон касается целой категории законопослушных граждан, которые за любое действие будут привлекаться к административной ответственности и бегать по административным комиссиям, доказывая свою невиновность",– заявил депутат Андрей Метельский. Впрочем, и сам автор законопроекта считает, что закон "в таком виде принимать нельзя". "Я очень рассчитываю на поправки",– заявил господин Бочаров, давая понять, что после голосования в Мосгордуме он собирается попросить на доработку документа как минимум месяц.

АЛЕКСАНДР Ъ-ВОРОНОВ, ЕКАТЕРИНА Ъ-САВИНА

8

от 30.10.2006

"Молодая гвардия" повелась на чужие гонки

"Молодая гвардия Единой России" впервые, по словам ее руководителей, начала взаимодействие с представителями гражданского общества "по интересам". Молодогвардейцы договорились о сотрудничестве со стритрейсерами, любителями уличных автогонок, и обещали помочь им в противостоянии с московскими властями. Представители оппозиции убеждены, что молодогвардейцы таким образом намерены воспользоваться популярностью стритрейсеров и привлечь в свои ряды новых сторонников.
В ночь на воскресенье на вечеринке по случаю предстоящего Хеллоуина в клубе "Джуманджи" было объявлено о неожиданном альянсе: молодежное движение "Молодая гвардия Единой России" начало сотрудничество с клубами уличных гонщиков Kokos-club и Urban racing team. В рамках этого проекта в ближайшие полгода планируется провести три мероприятия – городскую игру на политическую тему "Переполох" на призы "Молодой гвардии", соревнования по маневрированию на льду (drifting), а весной открытый чемпионат по dragracing, гонкам на 402 метра по прямой. Предположительно чемпионат пройдет на Тушинском аэродроме.
Проведению мероприятий стритрейсеров прежде препятствовали московские власти, видя в них угрозу безопасности дорожного движения. Теперь экстремалы уверены, что с использованием административного ресурса "Единой России" у них получится легализоваться. У "Молодой гвардии" свой интерес. Один из лидеров Kokos-club – Николай Храмов – сообщил Ъ, что ночными гонками в Москве и Московской области интересуются как минимум 50 тыс. человек. Их средний возраст – от 18 до 30 лет. Часть этих людей молодогвардейцы, очевидно, надеются привлечь в свои ряды.
"Мы познакомились с ребятами и узнали, что у них есть проблемы, в частности отсутствие своей трассы,– рассказал Ъ координатор 'Молодой гвардии' по Центральному федеральному округу Алексей Шапошников.– Это первый раз, когда молодежное политическое движение взаимодействует с гражданским обществом именно 'по интересам'". Предположение, что молодогвардейцы руководствуются политическими соображениями, господин Шапошников отверг.
Тем не менее один из лидеров Kokos-club – Алексей Орлов – уже стал участником молодогвардейского проекта "Московский политзавод-2006" и надеется войти в молодежную палату при Мосгордуме. "Для 'Молодой гвардии' мы инструмент привлечения молодежи, а они нам интересны своими возможностями,– уверен Николай Хромов.– Мы понимаем, что наши мероприятия интересны для массы людей, которые являются потенциальными членами того или иного молодежного движения".
Инициатива младших товарищей стала новостью для замглавы центрального исполкома "Единой России" Константина Костина. "Я знал, что 'Молодая гвардия' работает с молодежью, но про этот проект слышу впервые",– признался он Ъ, но поспешил заверить, что "это не политическая реклама". Единоросс убежден, что уличные гонщики – это "активные и успешные молодые люди, которые создают властям массу проблем, поэтому их нужно легализовывать".
Председатель Ассоциации молодых политических экспертов Олег Бондаренко считает новый союз "тестированием новых технологий пиара". "С таким же успехом молодогвардейцы могли начать помогать клубу кролиководов – правда, у него не тот размах",– иронизирует он. Господин Бондаренко уверен в том, что "Молодая гвардия" "пытается расширить свой круг влияния, но вряд ли у нее что-то получится, так как московские стритрейсеры – люди самодостаточные и плохо поддающиеся влиянию". "Молодогвардейцы знают, что гонки – популярное в молодежной среде увлечение, и считают, что смогут этим воспользоваться,– говорит лидер Народно-демократического союза молодежи Михаила Касьянова Юлия Малышева.– Но скорее всего, они станут донорами, а взамен ничего не получат".

ЕКАТЕРИНА Ъ-САВИНА

9

а мы лучшие по-любому!!!
-=Night Racing=-

10

АвтоМотоТюнинг.
Все виды кузовных работ. Восстановление после ДТП. Малярные работы, аэрография. Изготовление элементов кузова из пластика. Ремонт пластиковых деталей.

Адрес:
г.Всеволожск, Ленинградская область, угол Октябрьского проспекта и Почтовой улицы.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Street racing » Ночной беспредел.