Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Новости » Новые модификации Logan - не за горами


Новые модификации Logan - не за горами

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Интервью с генеральным директором Renault в России Жан-Мишелем Жалинье

На прошедшей неделе французский автогигант Renault открыл в Москве центр послепродажного сопровождения. Компания сделала это в рамках своей стратегии, согласно которой к 2009 году Renault должен войти в тройку лидеров на российском рынке не только по продажам, но и по качеству послепродажного обслуживания. Общая площадь нового центра составила 8 тыс. кв. м, что позволит компании оптимизировать сроки поставок запасных частей и существенно увеличить количество обучаемых технических специалистов. Корреспондент РБК daily НИКИТА АФАНАСЬЕВ побеседовал с директором российского представительства Renault «Автофрамос» ЖАН-МИШЕЛЕМ ЖАЛИНЬЕ о дальнейших планах французской корпорации в России.

- Четыре месяца назад заместитель генерального директора концерна Renault Люк Менар заявил, что в случае предоставления компании «Автофрамос» дополнительных площадей компания увеличит в 2008 году производство автомобилей Logan до 120 тыс. В какой стадии находятся ваши переговоры с московскими властями по данному вопросу?

- Мы уже приняли решение перейти с выпуска 60 тыс. автомобилей в этом году до 80 тыс., начиная с 2007 года. Сейчас работаем над увеличением и этой цифры. Окончательное решение по расширению производства примем в начале декабря. Если оно будет положительным, к 2009 году мы сможем выйти на более высокий уровень выпуска автомобилей на новых площадях.

- Весной 2007-го Renault выводит на европейский рынок обновленный Тwingo. Можно ли ожидать российским автолюбителям появления этого автомобиля на нашем рынке, ведь здесь уже представлены его прямые конкуренты - Citroen C2 и Peugeot 1007?

- В настоящее время наша корпоративная политика по продаже малогабаритных автомобилей в России сконцентрирована на Renault Clio. Мы пока не приняли решения о продаже Тwingo здесь. Но если оно будет принято, то понадобится время на адаптацию автомобиля в местных условиях. Обычно для новых машин, которые мы выводим в Европе, требуется полугодичная подготовка для адаптации к российскому рынку. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сократить этот срок и выводить автомобили практически одновременно.

- Успех Logan не сподвиг руководство компании на сборку в России других моделей?

- Прежде всего, Logan - это целое семейство автомобилей. В России у него большое будущее, так как мы планируем расширять модельный ряд Logan и производить здесь его новые модификации. Я уже знаю, что это будут за модификации, но прошу у российских автомобилистов немного терпения.

- Верно ли, что с начала Нового года Renault будет выпускать Logan универсал в России?

- Мы очень рады, что представленный на Парижском автомобильном салоне Logan универсал вызвал такой большой интерес. Это подтверждает успех и большое будущее автомобилей данного семейства. Решение о выпуске Logan универсала в России сейчас обсуждается. Дата еще не определена, но это точно не начало 2007 года.

- Успевает за ростом продаж рост количества технических центров или в этом направлении есть трудности?

- Параллельно с развитием торговых салонов мы расширяем сеть технических центров. Наша цель - чтобы дилеры присутствовали во всех городах с населением более 300 тыс. человек. Обычные ежегодные продажи одного дилера составляют 1 тыс. автомобилей. Помимо этой сети, мы параллельно развиваем сеть субдилеров, которые в основном будут заниматься техобслуживанием и продажей запчастей. Хотя и у них можно будет приобрести наши машины, которые субдилеры смогут заказать у представителей дилерской сети. Основная цель увеличения числа субдилеров - присутствие марки Renault в совсем небольших городах, чтобы быть ближе к нашим клиентам и обеспечить для них должный уровень обслуживания. Причем, где именно отрыть субдилерские центры, будут решать сами официальные дилеры.

- Сколько планируется продать автомобилей на российском рынке в 2006 году и какие у вас планы на 2007 год?

- Прежде всего хотелось бы сказать, что с 2009 года мы планируем продавать в России ежегодно более 100 тыс. автомобилей. Что касается текущего года, то уже в июне продали больше автомобилей, чем в 2005 году. А в конце сентября этого года мы продали более 48 тыс. машин. Причем более 30 тыс. из них - это Logan. Я не могу назвать наши планы по продажам за весь 2006 год, так как это зависит от очень многих факторов. Самый первый из них - соотношение валют, поскольку в России очень плотная конкуренция между самыми разными игроками, среди которых есть американские, европейские, корейские, японские и российские бренды. Если вы мне сейчас скажете точный курс до конца 2006 года иены к доллару, доллара к рублю, рубля к евро и соотношение всех этих курсов между собой, то я смогу назвать точное количество автомобилей, которые мы продадим в этом году.

- Будет ли модернизироваться Logan, выпускаемый в России, или вы хотите удержать нынешнюю ценовую категорию?

- Logan - новый автомобиль, мы его вывели на рынок только в прошлом году. Для такой машины, мы считаем, сейчас не нужен рестайлинг, тем более что в России она пользуется огромным спросом и продажи стремительно растут. При этом понятно, Logan - такой же автомобиль, как и другие, а значит, со временем, конечно, будет меняться.

- Какие требования российские автолюбители предъявляют к автомобилям Renault?

- Я считаю, что в России автомобилисты предъявляют к нашим машинам три основных требования. Первое - это качество и безупречность автомобиля, чтобы избежать в дальнейшем проблем. Второе - комфорт и поведение машины на дороге. И третье - это безопасность, что является одной из сильных сторон Renault, так как у нас здесь представлены только те автомобили, которые получили пять звезд на тестах безопасности еврорынка. Безопасность - не первый момент, на который обращает внимание большая часть российских клиентов при покупке автомобилей. Тем не менее мне лично не раз приходили письма от владельцев машин Renault, которые благодарили компанию за то, что в момент аварии на автомобиле именно этой марки они смогли выжить. К сожалению, многие начинают понимать приоритет безопасности, лишь попав в подобные ситуации.

23.10.2006
©
www.rbcdaily.ru

2

я эту помойку за любые деньги  не возьму лутшьше всех машыны делают ЯПОНЦЫ И НЕМЦЫ А остольное породия на машины

3

Скажи это любителям Ламборгини, Феррари, Лянча, Мазератти)))..


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Новости » Новые модификации Logan - не за горами