Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Тюнинг » Аэродинамический обвес своими руками


Аэродинамический обвес своими руками

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Цель которую поставила наша команда была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3.

Как это ни странно, самое трудное - придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажим честно, в Фотошопе сделать то, что мы хотели не получилось. Но приблизительно прикинуть как это будет выглядеть тоже не мешает. Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций как это сделали мы.
 
Тетрадка мне понравилась больше. После 2-3 ночей рисования получился один не плохой вариант. Кстати, советую сразу думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумывайте весь процесс!

Мы решили сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия. Мыть его надо как следует, лучше все приставать будет.

Затем мы установили бампер под тем углом, с каким стоял на машине. Мы предварительно замерили высоту от земли и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Далее бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Ообщем делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, используется "матричная" технология.

Через два дня, как показало контрольное вскрытие,: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем заметно уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Вы спросите зачем? Пена похожа на кусок сыра, в ней множество неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой.... Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте - можете все испортить. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде - поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань была взята на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре. Работать в перчатках! Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер "зубила" или завести с "толкача" ВАЗ 2112, подталкивая его в сзади. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет.

При оклейке старайтесь, чтобы ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки только со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120.

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью. Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Тщательно удалить пыль от шпатлевки. Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать. В последствии появляется огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой.

© Externatuning

2

АвтоМотоТюнинг.
Все виды кузовных работ. Восстановление после ДТП. Малярные работы, аэрография. Изготовление элементов кузова из пластика. Ремонт пластиковых деталей.
Делаем бампера, капоты и экслюзивные обвесы. Все быстро, красиво и очень качественно при умеренной цене!!!!

Адрес:
г.Всеволожск, Ленинградская область, угол Октябрьского проспекта и Почтовой улицы.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Тюнинг » Аэродинамический обвес своими руками