Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Тюнинг » Новости ТЮНИНГ


Новости ТЮНИНГ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

17.11.2006  Эволюция Революции

С тех пор, как осенью 2001 года в недрах тольяттинского тюнинг-центра «Торгмаш» родилась идея создания первого российского спортпрототипа LADA Revolution, прошло пять лет. За первую пятилетку сенсационный автомобиль претерпел немало изменений. О Revolution стали много говорить, много писать. «Революция» развивается: монокласс «LADA Revolution» стал хорошей школой для российских пилотов, а в скором времени ожидается появление в свет и городской версии LADA Revolution III.

Виталий Дудин, тест пилот LADA Revolution, координатор программы «АВТОВАЗ – новому поколению»:

- Все знают, за рубежом класс прототипов в автогонках – одно из самых престижных направлений. Но в России он не то что не развивался, его вообще не было. Создав первую LADA Revolution, двухместный автомобиль красного цвета, мы показали автомобильному сообществу России, что этот прототип можно использовать не только в гонках: у Revolution есть будущее в виде гражданской версии.

Мощные спортивные двухместные автомобили востребованы на рынке, и мы можем предложить поклонникам российских машин отечественный вариант 2-местного купе. Строительство городской версии Revolution – это совершенно иные финансовые вложения, нежели при строительстве спортивного прототипа. Здесь необходима поддержка и отечественного производителя, и государства. Идея создания гражданской версии LADA Revolution III вызвала интерес на государственном уровне.

Андрей Рузанов, главный дизайнер проекта LADA Revolution:

Проектируя Revolution, мы рассчитывали пусть на мелкое, но все же серийное производство, как в спортивной, так и городской версии (пассажирское двухместное купе). Автомобили должны быть энерговооруженные, схема традиционная – двигатель в базе, пространственная рама, навесные пластиковые панели. Не забывался и социально-политический аспект создания LADA Revolution, выразившийся в применении отечественных деталей и комплектующих. Сейчас ведутся работы над созданием LRIII, автомобиль будет с остекленным кузовом. С ним мы хотим вступить в клуб «кому за 300», то есть автомобилей достигающих скорости порядка 300 км/час. В перспективе версии IV и V, которые заменят нынешние. Своей работой мы хотим показать: и у нас есть что предложить поклонникам спортивных автомобилей.

Игорь Лукьянчиков, главный конструктор LADA Revolution:

В сезоне 2007 года мы сделаем автомобиль более мощным и скоростным, благодаря применению нового 4-х цилиндрового 16-ти клапанного силового агрегата и новой 6-ти ступенчатой КПП с секвентальным кулачковым включением передач. Работы над городской версией LADA Revolution III в нынешний момент ведутся в поисковой форме. Проведены аэродинамические и компоновочные работы над макетом. Дальнейших ход работ зависит от всей концепции этого автомобиля, и, конечно, финансовых вложений.

Владислав Незванкин, руководитель проекта "LADA Revolution":

Таких автомобилей ни в России, ни в СССР никогда не было. Учитывая, что все новое обращает на себя внимание, ставилась цель привлечь к новому классу автогонок зрителей, телезрителей, спонсоров. А как итог - внимание к серии НГС АВТОВАЗ, в которой проводится Чемпионат России в классе «LADA Revolution», и повышение покупательского интереса к марке LADA.

Параллельно с уже состоявшимся спортивным проектом шло создание "городской версии" LADA Revolution. Здесь все завязано с обеспечением финансирования. Revolution III будет предназначаться для специфической целевой аудитории – гедонистов, людей получающих удовольствие от быстрой езды. При этом, автомобиль будет стоить в разы дешевле, нежели аналоги от иностранных производителей. Производство будет микросерийным (десятки-сотни в год). Автомобиль массой 850 кг будет агрегатироваться 300-сильным двигателем. Его появление в свет планируется в конце 2007 – начале 2008 года. Посмотрим, что покажет время.

http://www.autonet.ru/pics/autonews/2006/11_17/tn_u1812707652.jpg

По материалам пресс-службы Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ
© www.autonet.ru

2

17 Ноября 2006, 12:51 Lada Pandora

http://static.kolesa.ru/uploads/2006_11/news_lada_pandora.jpg

Неизвестно, о чем думали, давая своему детищу подобное название, создатели тюнинговой версии ВАЗ 2112, которую в качестве приза за покупку любой модели семейства Lada предлагает компания "Инком-Авто", но для тех, кто хотя бы поверхностно знаком с древнегреческой мифологией, подобный маркетинговый ход навряд ли покажется удачным. Впрочем, от розыгрышей никто не гарантирован...

Компания «Инком – Авто» разыгрывает автомобиль под названием Lada Pandora. Это уникальная тюнинг-версия ВАЗ 2112, может также именоваться «ХБМ», что расшифровывается  как «хочу быть «Мерседесом».

Небольшая оговорка: Pandora хочет быть похожей на Audi - поскольку новая тюнинг-версия Lada подозрительно смахивает именно на автомобиль этой марки.

Подготовленная компанией «Инком-Авто», она позиционируется как единственная в своем роде.

«Инком-Авто» проводит розыгрыш своего детища среди тех, кто  до 29 декабря приобретет любой автомобиль «Лада». А, может, и просто - розыгрыш...

Источник: AutoDaily

3

17 ноября 2006 

Появилась заряженная версия Passat R36

http://www.auto.nnov.ru/imagepreview.php?i=/data/3829.157.image.jpg&w=200
По мировой паутине расползлись фотографии «заряженой» версии Passat R36. Доработанная версия сфотографирована  в двух кузовах – «седан» и «универсал». Специалисты тюнинга подарили автомобилю новый передний бампер, с большими воздухозаборниками, похожими на Audi R8. Задний бампер также видоизменили, чтобы разместить две больших выхлопные трубы.
В движение автомобиль будет приводиться двигателем FSI V6 объемом 3.6 литра, агрегированным АКПП DSG и фирменным полным приводом Volkswagen 4Motion. Двигатель позволит R36 набирать скорость в 100 км/ч за 5.6 секунд и разгоняться до максимальной скорости в 250 км/ч.
Дебют новинки запланирован на будущую весну, он состоится в рамках Женевского автосалона.

© www.auto.nnov.ru

4

21.11.2006
Audi перегонит самолет

Немецкий специалист по тюнингу автомобилей Альфонс Хохенстер (Alfons Hohenester) создал самый быстрый седан Audi A4. Автомобиль Hohenester HS650 Nardo, способный разгоняться до 350 километров в час, будет представлен на автошоу в немецком городе Эссен (Essen) в декабре текущего года, сообщает Auto-motor-und-sport.de.

Под капотом Hohenester HS650 Nardo установлен двигатель Audi V6 оснащенный двойным турбонаддувом, объем которого был увеличен с 2,7 до 3,0 литра. Мощность этого мотора составила 650 лошадиных сил. Хохенстер особо отмечает, что его силовой агрегат удовлетворяет нормам токсичности "Евро-4".

До ста километров час самый быстрый Audi A4 может разогнаться за 3,4 секунды. 10,3 секунды полноприводному автомобилю необходимо для достижения двухсот километров в час, а за 29,8 секунды машина набирает 300 километров в час.

Чтобы обеспечить Hohenester HS650 Nardo надежную управляемость на высоких скоростях, на машину устанавливается новая подвеска, разработанная фирмой H&R. По уверениям производителей, несмотря на высокую мощность, автомобилем очень легко управлять.

© dn.kiev.ua

5

АвтоМотоТюнинг.
Все виды кузовных работ. Восстановление после ДТП. Малярные работы, аэрография. Изготовление элементов кузова из пластика. Ремонт пластиковых деталей.

Адрес:
г.Всеволожск, Ленинградская область, угол Октябрьского проспекта и Почтовой улицы.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Тюнинг » Новости ТЮНИНГ