http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/articles/2006/10/31//b1162242328.370689.11099.jpg

На днях Peugeot официально объявила о выводе в июле следующего года своего нового автомобиля - внедорожника Peugeot 4007. Для французской компании это большое событие, поскольку ранее в сегменте SUV (sport utility vehicle) она не работала. Ежегодно Peugeot собирается реализовывать до 30 тыс. автомобилей модели 4007. По мнению экспертов, это реально, поскольку Peugeot 4007 создан в тесном сотрудничестве с Mitsubishi, которая собаку съела на разработке и производстве авто повышенной проходимости. В России цена приводной новинки может начинаться от 28-29 тыс. долл.

Причина появления нового Peugeot - желание компании соответствовать существующему рыночному тренду. С начала 90-х годов автомобили SUV начали активно завоевывать автомобильный рынок. И в 2005 году уже более 6% машин, купленных европейскими автомобилистами, были легкими внедорожниками. В прошлом же году началось сотрудничество PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. Компании сосредоточились на создании единой платформы производства внедорожников SUV, и в результате было достигнуто соглашение по адаптации платформы к автомобилям Peugeot и Citroen.

Но если платформа у Peugeot 4007 японская, то его новый двигатель рабочим объемом 2,2 л был создан в сотрудничестве с Ford - традиционным партнером французской компании в области разработки и выпуска дизельных моторов. Мощность агрегата достигает 156 л.с. Специально для этой модели была разработана и шестиступенчатая механическая коробка передач. Дизайн автомобиля по замыслу создателей соответствует стилистической линии Peugeot. Среди внешних особенностей можно отметить решетку радиатора, противотуманные фары в хромированном обрамлении и аэродинамические формы. Салон с объемным багажным отделением и внутренняя отделка машины были созданы с расчетом в первую очередь на европейских покупателей.

По словам руководителя autoRATING.ru Дениса Филатова, Peugeot 4007, цена на который может начинаться от 28-29 тыс. долл., вступит в борьбу за место под солнцем в популярном сегменте «паркетных» внедорожников, которые удобны как в городских условиях, так и на легком бездорожье. Среди основных конкурентов новинки он называет Nissan X-Trail (от 29 990 долл.), Mitsubishi Outlander (от 27 390 долл.), Toyota RAV4 (от 33 500 долл.) и Honda C-RV (от 32 400 долл.).

Что касается целевой аудитории нового автомобиля, то, как считает начальник отдела прессы ООО «Пежо Рус Авто» Константин Обухов, это обеспеченные люди, следящие за тенденциями моды, ценящие стиль, безопасность, комфорт, а также любящие выделяться на дороге. «Peugeot хочет расширить модельный ряд и представить новую интересную перспективную модель в новом для себя сегменте, - заявил РБК daily г-н Обухов. - Наша задача - завоевать этот сегмент и привлечь новых покупателей».

Нельзя сказать, что Peugeot 4007 воспринимается российскими экспертами на ура. «Любая новинка всегда вызывает интерес, однако факт, что для Peugeot это первая ласточка в сегменте SUV, может вызвать обратную реакцию потенциальных покупателей, - сказал РБК daily менеджер по рекламе официального дилера Nissan «АТЦ в Крылатском» Александр Майданюк.

Тем не менее у компании неплохие шансы реализовать заявленные планы по продажам. «Среди покупателей подобных автомобилей много женщин, которые в целом благосклонно относятся к бренду Peugeot», - отметил РБК daily независимый автомобильный эксперт Дмитрий Панов. По его словам, дизайн автомобиля хорошо вписывается в целевую аудиторию легких внедорожников и помимо привлекательного внешнего вида автомобиль обладает двигателем с хорошими техническими характеристиками. «То что в союзники французы выбрали Mitsubishi, дает повод предположить, что машина не подведет, - соглашается Денис Филатов. - У Peugeot всегда был отличный дизайн, который сейчас будет сочетаться с полноприводными технологиями Mitsubishi, отточенными в боевых условиях различных ралли».

© www.rbcdaily.ru
НИКИТА АФАНАСЬЕВ
31.10.2006