На днях французская компания Citroen представила на Парижском автосалоне новый минивен C4 Picasso. Примечательно, что этот автомобиль стал третьим в линейке минивенов Citroen помимо С8 и Xsara Picasso. Причем C4 Picasso - не рестайлинг нынешнего Xsara Picasso, а совершенно новый автомобиль. Интерес автопроизводителей к сегменту минивэнов понятен - в Европе подобные автомобили пользуются хорошим спросом, да и в России растет число автолюбителей, желающих приобрести минивэн. Во Франции этот автомобиль будет запущен в продажу в конце октября, а в России появится в начале 2007 года.

«Российские цены на C4 Picasso еще неизвестны, - сообщила РБК daily руководитель отдела маркетинга и PR российского представительства Citroen Оксана Вершинина. - Что касается стоимости этого автомобиля во Франции, то диапазон цен на него составит от 21 до 30 тыс. евро». По ее словам, другие модели минивенов С8 и Xsara Picasso не будут сняты с производства. В настоящий момент российские цены на Xsara Picasso начинаются от 14 900 евро, что касается С8, то его стоимость стартует от 27 900 евро. «C4 Picasso дополнит линейку минивенов Citroen, - говорит г-жа Вершинина. - Если С8 изначально предназначен только для семей, то C4 Picasso призван расширить покупательскую аудиторию».

Длина C4 Picasso составляет 4,59 м, ширина - 1,83 м, высота - 1,66 м. Теперь модельный ряд минивенов Citroen состоит из трех различных дополняющих друг друга автомобилей: компактных Xsara Picasso и C4 Picasso, а также более крупной C8. Комплектация двигателей предлагает как два бензиновых агрегата рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 127 и 143 л.с. соответственно, так и два дизельных двигателя - 1,6 л мощностью 110 л.с. и 2,0 л мощностью 138 л.с. Что касается КПП, то, помимо «автомата» и механики, также будет представлена новейшая 6-скоростная электронная коробка переключения передач.

При первом взгляде на C4 Picasso сразу же бросается в глаза панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу, что помимо «космической» внешности автомобиля обеспечивает отличный обзор для водителя. Также внимание привлекает эффектная радиаторная решетка с наклонными хромированными лучами. Конструкция складных сидений спроектирована таким образом, что позволяет легко менять пространство салона. В итоге в нем могут разместиться до семи человек. Особое внимание было уделено изоляционным качествам автомобиля. Немаловажным моментом является тот факт, что C4 Picasso обладает объемным багажником. В конфигурации при пяти местах и сложенных креслах третьего ряда объем багажного отсека составляет 576 л.

В салоне для более удобного управления автомобилем установлен экран, расположенный в центральной части приборной доски. На нем отображаются данные для водителя. В дорогих моделях предусмотрена настройка цветовой схемы экрана и типа отображаемых данных.

По аналогии с С4 для нового автомобиля С4 Picasso в стандартной комплектации поставляется рулевое колесо с клавишами управления. Для стран с холодным климатом C4 Picasso может быть также оборудован дополнительной системой обогрева. В автомобилях с дизельными двигателями эта система использует тепло выхлопных газов, что позволяет быстрее повысить температуру в салоне. Что касается безопасности, то на C4 Picasso устанавливаются семь подушек и усилена конструкция кузова. Как спереди, так и на задней стороне кузова имеются запрограммированные зоны деформации, которые поглощают энергию удара.

Планы продаж C4 Picasso в России на 2007 год пока не определены, но дилеры уверены в его коммерческом успехе. «Минивэны пользуются спросом, и я не сомневаюсь, что C4 Picasso будет хорошо принят российскими покупателями, - сказала РБК daily РR-менеджер официального импортера Citroen компании «Атлант-М Вутюар» Анна Богачева. - Ведь помимо хороших технических характеристик, этот автомобиль может похвастаться авангардным дизайном».

©
www.rbcdaily.ru
НИКИТА АФАНАСЬЕВ 03.10.2006