Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » ЛИКБЕЗ » Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3


Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3
Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 - с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.

Одним из основных внешних отличий является обилие хромированных деталей - хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах, а также молдинги на дверях с хромированной полоской. На Audi 90, в отличие от 80-ки, на дверях установлены нижние противопыльные молдинги, благодаря которым пороги всегда остаются чистыми (в связи с этим двери от 90-й и 80-ки отличаются: на нижних кромках дверей Audi 90 есть специальные крючки для крепления пластиковых рельсов, на которые, в свою очередь, крепятся нижние молдинги. Все Audi 90 имели лакокрасочное покрытие типа "металлик".

Передние фары Audi 90 выполнены в виде цельной блок-фары с раздельными секциями ближнего и дальнего света, а поворотники стали распологаться в бампере по краям от противотуманок. Задние фонари на крышке багажника объединены с рамкой под номер и представляют из себя едииную конструкцию. Отражатели фонарей заднего хода изменили свой цвет - с белого на красную полоску. Решетка радиатора получила более мелкую ячейку.

Список двигателей, устанавливавшихся на Audi 90:

http://www.audi80.ru/History/80vs90/pic/SideView.jpg
2.0E (Двигатель PS) 115 л.с. (данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги)
2.2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
2.3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)
2.3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
2.0E 20V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)
Двигатель PS устанавливался только на переднеприводные машины, а остальными двигателями оснащались как на передне- так и на полноприводные версии. Audi 90 с двигателем 7A комплектовались двух-поршневыми передними тормозными суппортами с гидроусилителем. На всех автомобилях Audi 90 с двигателями мощностью больше 115 л.с. спидометр размечен до 260 км/ч (а не до 220км/ч как на 80-ках).

В нашей стране большая часть всех Ауди-90 - это машины с двигателем NG, реже - KV, ещё реже - 7A и PS, и крайне редко - NM.

5-цилиндровые двигатели, помимо большей мощности (в связи с чем на Audi 90 устанавливаются и более мощные тормоза), имеют также больший вес (соответственно были усилены некоторые элементы передней подвески) и большие габариты (под капотом Audi-90 намного теснее, чем под капотом 80-ки, а радиатор системы охлаждения пришлось поместить слева от двигателя).

На Audi 90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

http://www.audi80.ru/History/80vs90/pic/FrView.jpg

Передние дисковые вентилируемые тормоза.
Задние дисковые тормоза.
Велюровый салон.
Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
Противотуманки в переднем бампере.
В качестве опций на Audi 90 предлагается:

http://www.audi80.ru/History/80vs90/pic/EngineView.jpg

Подогрев сидений
Кожаный салон
Электрокорректор фар
Электрический люк
Электро-стеклоподъёмники
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
ABS
Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка крайне редко.

Также, исходя из личного опыта долгих поисков Audi 90, сделал некоторые выводы. Экземпляры в хорошем состоянии встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к., во-первых, машины сами по себе редкие, а во-вторых - это автомобили с мощными двигателями, а значит, их покупка совершалась не для того, чтобы картошку возить, а для быстрой и активной езды. Поэтому, найти представителя данной модели в хорошем состоянии примерно так же проблематично, как и представителя старшей модели - Audi 200.

2

Прально, и нех выпендриваться...
От себя добавлю, что сами немцы говорят о том, что эта машинка у них очень популярна и в Германии спрос на нее не меньше, чем у нас;)
А у тебя есть инфа про Ауди раллийной группы В?
я вот че-то не видел... Их движки еще в конце 80-х дули на 3,0 бара и не ломались...


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » ЛИКБЕЗ » Отличия Audi 80 В3 и Audi 90 B3