Сделать стартовой Добавить в Избранное

Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире!

Объявление

Пробки в Москве на Яндекс.Картах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Тюнинг » Турбина или компрессор


Турбина или компрессор

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

Оставляем свои мысли по поводу того, какой девайс лучше и почему... ;)

2

а ф чём отличие, дядь? :)

3

турбино форева  но компресор оже не чего так но я за турбину

4

леха на бочке- написал(а):

турбино форева  но компресор оже не чего так но я за турбину

Турбина... буст контроль и азарной характер мотора :boast:... а на яму пофиг :rolleyes: 

5

Турбина гораздо больше выдаёт в потенциале, а компрессор хорош, лишь отчасти .... единственным его плюсом является ровный наддув в сторону увеличения оборотов .. всё  :big_boss:

6

Swallow написал(а):

а ф чём отличие, дядь? :)

Оба дуют, но компрессор приводится в движения от коленвала(грубо говоря), а турбина выхлопными газами.
На счет проще в установке-не забывайте, что турбу можно приладить практически на все, даже наверное на все что имеет хоть 1 поршень=)(говорим о ДВС), а компрессор кмк чиста под конкретный двиг. Компрессор дороже. как сказала Годи, и я с ней согласен, компрессор не имеет турбо лага, и имеет ровную наддувную характеристику с прямой зависимостью от оборотов коленвала. Плюс в комрессоре попроще с инерционностью и т.п.
И еще, на счет проще в установке-тот же турбо таймер приблуда, как ксенон в фары.-для удобства.. и без нее можно обойтись, а вот блоу офф есть и на комрпессоре и на турбине.
7ка-поподробнее плизю. с какой целью было 2 улитки и компрессор на зазовском мотре.. Дули наверное 0.2 бара а улитки просто две было?=)) Серьезно, такое дуть в блок заза-разорвет только ф путь, тебе не кажется???
Леха на бочке-почему именно турбина?? Чем именно?
Еще вопрос под размышление: Представьте, что у Вас есть машина и есть деньги. есть жилание ее наддуть.Есть под Ваш двиг и комрессор и турбиина. Чтобы Вы поставили?

7

Да, еще.... GODY  а как же Lysholm? Они тоже лучше турбины только из-за ровного наддува???

8

Что, мыслей больше нет?)))

9

HMC_Koyot написал(а):

Да, еще.... GODY  а как же Lysholm? Они тоже лучше турбины только из-за ровного наддува???

Просто твоя конечная фраза оказалась убийственной даже для Бога :D  :bb:  :big_boss:

10

а битурбо как же?
хотя , не знаю не спец, но думаю что и на компрессорах мона давление регулировать а мона и шкиф поменьше на компрессоре стоб крутил на низах быстрее....и к компрессору мона муфту поставить - нада - врубил - не нада - вырубил...а еще, ща статейку найду
фишка

кароче кусок из текста:
...Итак, по замыслу изобретателя, между приводным шкивом компрессора и его насосной частью установлена очень компактная автоматическая двухступенчатая коробочка передач его конструкции. Пока двигатель не раскрутился до 4200 об/мин, она повышает его обороты в 1,36 раза. Дальше скорости на входе и выходе уравниваются. Все устройство весит 3,9 кг и занимает в длину 149 мм при диаметре 170 мм.....
от это интересно

http://www.zr.ru/pics/4/8383/270561.jpg
коробка на приводе компрессора

Отредактировано slonopotam (2006-07-18 15:20:22)


Вы здесь » Maxx-Forum - лучший автомобильный форум в мире! » Тюнинг » Турбина или компрессор